[Вы играете во что-нибудь?] [Хором:] Да.
[ВЗ:] А в каки́е и́гры?
[СН смеется.] [Соб.: Не компьютерные, а для улицы, чтобы с друзьями играть.] [СН:] Так, во что мы игра́ем?
[Смеется.] [ВЗ:] Догоня́лки.
[А как?] Обы́чно, про́сто вот так, так, ну, бе́гаешь, когда́ вот так вот докоснёшься, зна́чит, он во́да.
[Как первого воду выбирают?] На “чи́ки-бри́ки”, ли́бо на “понеде́льник-вто́рник”.
[СН одновременно:] Ли́бо… да.
[А как на “понедельник-вторник”?] [ВЗ:] Вот так вот берёшь и так вот…
[Показывают: встают лицом друг к другу, каждая выставляет перед собой правую руку в кулаке с выставленным наверх большим пальцем. ВЗ обхватывает большой палец СН, ставя свой кулак на ее кулак. См. видео VZ?SN-Schitalka-Dni-Nedely.] [СН:] Понеде́льник, вто́рник, среда́, четве́рг, пя́тница, суббо́та, воскресе́нье.
[Называя каждый день недели, СН дотрагивается до одного из кулаков, начиная с верхнего. “Воскресенье” выпадает на кулак ВЗ.] Е́сли…
[ВЗ одновременно:] Кто выхо́дит, тот и во́да.
[А можете еще раз показать, чтобы мы сняли?] [СН и ВЗ повторяют то же самое.] [СН:] Я ва́да.
[А “чики-брики” как?] [ВЗ:] А “чи́ки-бри́ки” так.
[Показывают: см. видео VZ?SN-Schitalka-Chiki-Briki. Каждая выставляет перед собой руку ладонью вниз с выставленными указательным и средним пальцами, руки девочек оказываются друг напротив друга.] [СН:] Чи́ки-бри́ки, па́льчик вы́кинь!
[Называя каждое слово, СН дотрагивается по очереди до одного из четырех пальцев, идя против часовой стрелки. На слове “выкинь” дотрагивается до пальца ВЗ, ВЗ загибает этот палец.] Чи́ки-бри́ки, па́льчик вы́кинь!
[Начинает заново с ближайшего к “выкинутому” пальца, на слове “выкинь” палец, до которого дотрагиваются, загибается.] Чи́ки-бри́ки, па́льчик вы́кинь!
[На слове “выкинь” палец, до которого дотрагиваются, загибается. Остается один палец.] Кто остаётся, тот ва́да.